Кадастровый паспорт квартиры

С 1 января 2017 года вступил в силу Федеральный закон от 13.07.2015 № 218-ФЗ направленный на создание Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) и единой учетно-регистрационной системы. Формируется ЕГРН из объединения сведений об объектах недвижимости из государственного кадастра недвижимости (ГКН) и единого государственного реестра прав (ЕГРП). Таким образом вместо кадастрового паспорта теперь можно получить Выписку из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН)!

кадастровый паспорт на комнатуЧтобы оформить какую-либо сделку с недвижимостью необходим полный пакет документов. Прежде всего, нужен кадастровый паспорт на квартиру. Если объект недвижимости уже числится в Росреестре, получить документ-выписку не составляет проблемы. Сложнее осуществить первичную регистрацию квартиры.

Кадастровый паспорт на квартиру впервые получают при оформлении прав наследования, или сооружении нового многоквартирного дома. В последнем случае, задача по регистрации здания и жилых помещений в нем лежит на застройщике.

Получить рассматриваемый документ может владелец, либо его доверенное лицо. Однако для того, чтобы поставить квартиру на учет впервые или внести изменения в бумагу, связанные с перепланировкой, должен делать исключительно сам собственник.

Рассматриваемый документ не имеет срока давности. Он априори является действительным. Главное, чтобы информация, отраженная в документации была актуальной и правдивой. Специалисты также рекомендуют осуществлять обновление бумаги один раз в пять лет. Это связано не только с физическим износом документа, но и с тем, чтобы контролировать достоверность указанных в нем данных.

Получение кадастрового паспорта на квартиру представляет собой крайне важную задачу. В документе отображаются такие данные, как:

  • год постройки многоквартирного дома;
  • число этажей;
  • материал перекрытий;
  • кадастровая стоимость;
  • площадь;
  • количество балконов;
  • планировка объекта, отображенная в виде чертежа.

В случае возникновения изменений в перечисленных выше данных нужно своевременно вносить изменения. Так вы сможете избежать серьезных проблем в будущем.

Как получить документ?

Многие люди, не посвященные в тонкости российского законодательства, не знают о том, как получить кадастровый паспорт на квартиру. Данная задача довольно сложная, и трудоемкая. Самостоятельно справиться с ней с первого раза практически невозможно. Процедура содержит в себе множество нюансов. Поэтому процесс получения документа занимает достаточно много времени.

«Благовест» — кадастровая компания, которая специализируется на решении рассматриваемой проблемы. С нашей помощью вы сможете быстро оформить необходимую документацию. В компании работают опытные юристы. Они досконально владеют всеми тонкостями получения кадастрового паспорта на квартиру.

Оставить заявку онлайн Пожалуйста, заполните контактную информацию
и наши сотрудники свяжутся с вами в рабочее время.




Поля со * обязательны к заполнению.
Отправить заявку
Спасибо за заявку, мы ответим вам в течение 15 минут