Особенности получения кадастрового паспорта на квартиру, в каких случаях это необходимо. Где оформляется документ и что нужно для этого. Услуги, которые предоставляет кадастровая компания.
Кадастровый паспорт (выписка из ЕГРН), выданный на квартиру, – это выписка, в которой описывается определённую недвижимость. В нём указаны различная информация, такая как кадастровый номер, этаж расположения, назначение, информация о правах и многое другое. Помимо описательной части, есть и графическая. Она включает план расположения квартиры на этаже.
В каких случаях важно получение кадастрового паспорта на квартиру?
Рассматриваемый документ требуется в нескольких случаях:
- Все юридические сделки, в которых участвует квартира, нуждаются в наличии кадастрового паспорта. Он должен быть актуальным (выданным менее года назад). Он необходим при покупке, продаже либо дарении. При отсутствии, в сделке будет отказано.
- Обновить паспорт требуется после выполнения перепланировки. Важно зафиксировать произведённые изменения.
- Нужен при принудительном выселении жильца из квартиры. Он будет затребован судом с целью установить истину.
- Также, необходимо получение кадастрового паспорта на квартиру в новостройке. Если этого не сделать, могут возникнуть сложности с последующим распоряжением жильём.
Где делают кадастровый паспорт на квартиру?
ФКП Росреестра — орган, занимающийся выдачей паспортов. Нужно посетить в ту, которая относится к местонахождению объекта. Также, эти услуги предоставляются в МФЦ. Разницы при оформлении отсутствуют.
Особенности получения
Вам нужно следующее:
- паспорт заявителя (собственника);
- документы, подтверждающие право собственности;
- заявление
- квитанция о том, что была уплачена госпошлина.
Заявление на получение паспорта можно оформить непосредственно в ФКП. Образец заполнения можно увидеть на информационном табло либо у консультанта. После того, как будет подано заявление, вы в течение 10 дней получите готовый документ. Чтобы собрать документы и подать их, нужны соответствующие знания. При их отсутствии, лучше обратиться к профессионалам. Получить помощь можно в кадастровой компании “Благовест”.
Где заказать кадастровый паспорт на квартиру?
С этой целью вы можете обратиться в Кадастровую компанию “Благовест”, предоставляющую услуги в Москве и Московской области. Здесь обеспечат выполнение всех этапов работ, начиная от согласования заявки до получения документа и его регистрации. Специалист организует следующее:
- выезд инженера на объект;
- выполнение полных либо контрольных замеров;
- изучение проектной документации;
- подготовка техплана по нормативам;
- сбор данных и их отправка в Кадастровую палату;
- получение паспорта и его передача клиенту.
Чтобы получить кадастровый паспорт в Москве и МО, оставьте заявку, что можно сделать онлайн или по телефону.